Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
12 августа 2020
Шри Кришна Джанмаштами 2020. Скидка 10.8% всем!
Бхакти по-русски. (АмалАтма) О Доброте Сердца Наставника
RSS1 августа 2012
из книги Правды Деда Ивана или Бхакти по-русски.
(АмалАтма)
О Доброте Сердца Наставника
..... Или вот што ишшо важно следует познать всем, кто передаёт како ни есть добро знание своим подопечным.
Жил был как-то один Наставник Молодёжи значится, и наставлял он юных значит людей, как им следует себя вести по жизни, каки качества в себе развиват, а каки значит - изживат.
И красен то он был речами, и образами словесными то владел он по-свободному. И, без сомнениев, обладал и реалиями опыта духовного, и магичностью рассказчика умелого, талантом то бишь награждённым от Боженьки.
Он мог и таков позитив поэтичный расписать, что все аж сияли, и что аж зал светлел.
А мог и красиво картину маслом словесным значится так зачернить примером какой-то беды для назидания, что жуть в собрании от правдивости и живости рассказа делалася.
И всё б булоб, как обычно в учениях таких, и ничего особо то, чтоб запомнилось то может и не случилося, да вот ходил на евойны занятия один паренёк, по полной мере влюблённый в духовну науку богопознаний и покорённый качествами того Наставника.
И открыл то он Сердце свое тому Наставнику полною чашею, и посвятил свое внимание паренёк тот, ну всё без остаков, впитыванию каждого слова того Наставника. И через тако уважение и почтение лилося ему в сердце всё сказанное так, чтоб сбывалося в его жизни, уж коли говорят свято и о святом.
А честно и по правде говоря, То и есть истинна квалификация настоящего ученика то. Внимать так каждому слову Наставника, чтоб через како то время всё это в саму то жисть его и пришло. То есмь свойство Открытого Сердца. То - очень дорогА способность,
то - доблесть и награда и подарок золотой тому Наставнику, куда такой ученик ходит.
Ну вот, а Наставник то по обычаю своему привычному принялся рассыпать примеры, поясняюшши важны истины.
И дОбра половина сих примеров была отрицательна, то бишь про то, как што не надо делать. Таки примеры расчитаны на людёф примитивных и грубых, да и то верно - им таки примеры, что слону двумя пальцАми ущипка за ногу за заднюю.
А вот малец тот и эти примеры одним махом загружал в себя, в Серцевину Свою вместе со всем другим рассказом Наставника.
И шо? Да то, шо посбывалося у него в точности в его жизни и всё то хорошее, и всё то плохое, что було в тех примерах.
Шо с ним тока ни було.... Ой, не спрашивайтё, не скажу всего.
Когда Наставник узнал, каки горести он доставил тому мальцу, кои могли с тем и не произойти вовсе, кабы не его бравадны речи о плохом, так и возгрустил он не по-слабому, ибо проснулося в нем в одночасие гораздо больше любови и сострадания к другим людЯм, нежели до того было. И о себе Наставник стал ужо не такого высокого мнения, понЯл он однако, что судьбы ему вверены людей то реальных-живых, что и боль то он может принести и страдания, а не токма счастие предоброе.
И што адресовать свои речи надо не самым туповатым и толстокожим собравшимся, а самым добролюбным и нежным к учению мальцам.
Именно они - его Награда и Дети, именно они, может статься, и его перерастут, и его самого спасут ишшо сильней, чем он их сперва. Именно ради них Наставник сам готов годами терпеть невзгоды-неудачи и препоны жизненны, ибо есмь тогда смысел во всей
этой работе адовой наставничьей!
С тех пор Наставник тот ещё сильше во много раз обдумывал речи свои и следил, чтоб учил молодых токма светлому, реализациям правды доброй.
Ну вам, конешно, попадалися Наставники то ужо совершенны да полномудры небось.
Ну то вам виднее конешно.
До свиданьица
Да, вот ишшо напослед. Если теперь какой ученик возбоится от сего рассказу впитывать всё от Наставников, то ему вот такой сказ:
(АмалАтма)
О Доброте Сердца Наставника
..... Или вот што ишшо важно следует познать всем, кто передаёт како ни есть добро знание своим подопечным.
Жил был как-то один Наставник Молодёжи значится, и наставлял он юных значит людей, как им следует себя вести по жизни, каки качества в себе развиват, а каки значит - изживат.
И красен то он был речами, и образами словесными то владел он по-свободному. И, без сомнениев, обладал и реалиями опыта духовного, и магичностью рассказчика умелого, талантом то бишь награждённым от Боженьки.
Он мог и таков позитив поэтичный расписать, что все аж сияли, и что аж зал светлел.
А мог и красиво картину маслом словесным значится так зачернить примером какой-то беды для назидания, что жуть в собрании от правдивости и живости рассказа делалася.
И всё б булоб, как обычно в учениях таких, и ничего особо то, чтоб запомнилось то может и не случилося, да вот ходил на евойны занятия один паренёк, по полной мере влюблённый в духовну науку богопознаний и покорённый качествами того Наставника.
И открыл то он Сердце свое тому Наставнику полною чашею, и посвятил свое внимание паренёк тот, ну всё без остаков, впитыванию каждого слова того Наставника. И через тако уважение и почтение лилося ему в сердце всё сказанное так, чтоб сбывалося в его жизни, уж коли говорят свято и о святом.
А честно и по правде говоря, То и есть истинна квалификация настоящего ученика то. Внимать так каждому слову Наставника, чтоб через како то время всё это в саму то жисть его и пришло. То есмь свойство Открытого Сердца. То - очень дорогА способность,
то - доблесть и награда и подарок золотой тому Наставнику, куда такой ученик ходит.
Ну вот, а Наставник то по обычаю своему привычному принялся рассыпать примеры, поясняюшши важны истины.
И дОбра половина сих примеров была отрицательна, то бишь про то, как што не надо делать. Таки примеры расчитаны на людёф примитивных и грубых, да и то верно - им таки примеры, что слону двумя пальцАми ущипка за ногу за заднюю.
А вот малец тот и эти примеры одним махом загружал в себя, в Серцевину Свою вместе со всем другим рассказом Наставника.
И шо? Да то, шо посбывалося у него в точности в его жизни и всё то хорошее, и всё то плохое, что було в тех примерах.
Шо с ним тока ни було.... Ой, не спрашивайтё, не скажу всего.
Когда Наставник узнал, каки горести он доставил тому мальцу, кои могли с тем и не произойти вовсе, кабы не его бравадны речи о плохом, так и возгрустил он не по-слабому, ибо проснулося в нем в одночасие гораздо больше любови и сострадания к другим людЯм, нежели до того было. И о себе Наставник стал ужо не такого высокого мнения, понЯл он однако, что судьбы ему вверены людей то реальных-живых, что и боль то он может принести и страдания, а не токма счастие предоброе.
И што адресовать свои речи надо не самым туповатым и толстокожим собравшимся, а самым добролюбным и нежным к учению мальцам.
Именно они - его Награда и Дети, именно они, может статься, и его перерастут, и его самого спасут ишшо сильней, чем он их сперва. Именно ради них Наставник сам готов годами терпеть невзгоды-неудачи и препоны жизненны, ибо есмь тогда смысел во всей
этой работе адовой наставничьей!
С тех пор Наставник тот ещё сильше во много раз обдумывал речи свои и следил, чтоб учил молодых токма светлому, реализациям правды доброй.
Ну вам, конешно, попадалися Наставники то ужо совершенны да полномудры небось.
Ну то вам виднее конешно.
До свиданьица
Да, вот ишшо напослед. Если теперь какой ученик возбоится от сего рассказу впитывать всё от Наставников, то ему вот такой сказ:
ради добычи алмаза Жизни Вечной Блаженной, ради Золота Любовного Бхакти - да не бойся ничего друже!
Дорогое дорого и стоит! А ты думал - шо дёшево? Ну ясно, не думал. И ишшо - в этом мире случайного то нет вовсе! Люби полной чашею Дающего тебе Добро Навечное!
Дорогое дорого и стоит! А ты думал - шо дёшево? Ну ясно, не думал. И ишшо - в этом мире случайного то нет вовсе! Люби полной чашею Дающего тебе Добро Навечное!
А значится - все мы просто молодцы хорошие!