-Петров Аркадий Наумович - академик МАИ, доктор философских наук, руководитель проекта Древо Жизни
Петров Аркадий Наумович - академик МАИ, доктор философских наук, руководитель проекта Древо Жизни
Петров Аркадий Наумович - академик МАИ, доктор философских наук, руководитель проекта Древо Жизни.
Все книги Аркадия Наумовича Петрова
Петров Аркадий Наумович является академиком МАИ, доктором философских наук. Был заведующим музеем-усадьбой писателя Тютчева в Мураново. Также был руководителем знаменитого «Худлита», в период, когда он попал в неминуемую финансовую катастрофу, спасая его.
Сегодня Аркадий Петров руководит Московским Центром биоинформационных технологий «Ноосфера», а также издательством «Культура».
Именно он разработал методики связанные с открытием управляемого ясновидения.
Основные занятия:
Распространяет новые знания о биоинформационных технологиях, как очно, так и заочно;
Показывает, что можно корректировать здоровье через обучение;
Целительство через обучение;
Коррекционное прогнозирование;
Обучает технологиям восстановления мира после негативного антропогенного воздействия;
Обучает технологиям восстановления человеческого тела в ситуациях, которые несовместимы с жизнедеятельностью (физическое воскрешение);
Восстановление или регенерация органов и тканей человека через обучение;
Дистанционные диагностики и коррекции событий, объектов во времени и пространстве;
Дистанционное корректирование здоровья через осознание и обучение;
Обретение гармонии во всех жизненных процессах через изменение мировоззрения;
Совместные работы с практическими и научными государственными и коммерческими организациями с распространения знаний и практичных навыков, а также создание совместных проектов и разных разработок.
Учебные курсы Аркадия Петрова, как Древо Жизни, предлагают каждому человеку доступные методики достижения знаний, которые уже получили международное признание. На множественных конференциях в России, Украине, Германии, Швеции, Австрии их признали наиболее перспективными и очень эффективными.
Автор делает прорыв и доказывает, что каждый ученик может показать практические результаты. Они появляются, если ученики действительно работают над собой и не ждут чьей-то помощи. С помощью этих учений можно распрощаться с болезнями, даже теми, которые в современной медицине считаются неизлечимыми и являются смертным приговором. Это общение со своим собственным сознанием, что является основой общего учебного процесса. С помощью него вы сможете помочь себе и другим.