Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
12 августа 2020
Шри Кришна Джанмаштами 2020. Скидка 10.8% всем!
Dabur
Dabur India Ltd. является одной из ведущих компаний в Индии, опираясь на качество и опыт более 135 лет, сегодня Дабур является самым популярным в Индии именем и крупнейшей в мире компанией по аюрведе и натуральному здравоохранению.
Dabur India также является мировым лидером в аюрведе с портфелем из более чем 250 аюрведических продуктов. Портфель компании Dabur сегодня включает пять флагманских брендов с отличительной индивидуальностью бренда - Dabur как основной бренд для натуральных продуктов здравоохранения, Vatika для первоклассного ухода за собой, Hajmola для дижестивов, Réal для фруктовых соков и напитков и Fem для отбеливателей и продуктов для ухода за кожей.
Dabur сегодня работает в ключевых категориях потребительских товаров, таких как уход за волосами, уход за полостью рта, здравоохранение, уход за кожей, уход за домом и продукты питания. Аюрведическая компания имеет широкую дистрибьюторскую сеть, охватывающую 6 миллионов торговых точек с высоким уровнем проникновения как на городские, так и на сельские рынки.
Продукция Dabur также широко представлена на зарубежных рынках и сегодня доступна в более чем 120 странах мира. Его бренды пользуются большой популярностью на Ближнем Востоке, в странах СААРК, Африке, США, Европе и России. Зарубежные доходы Dabur сегодня составляют более 30% от общего оборота.
135-летняя аюрведическая компания, созданная семьей Бирман, начала свою деятельность в 1884 году как аюрведическая лекарственная компания. Компания Dabur India Ltd, с самого начала своего существования в Клайпеде, в окружении Калькутты, прошла долгий путь, чтобы стать одной из крупнейших индийских компаний по производству товаров народного потребления с самым большим в мире портфелем продуктов из растительного и натурального сырья. В целом, Dabur успешно превратился из семейного бизнеса в профессионально управляемое предприятие. Штат компании включает в себя более 4000 человек, 150 из которых учёные из различных областей естественных наук.Приобретая продукцию марки "Дабур", Вы можете быть убеждены в высочайшем качестве её продукции, так как перед выходом на рынок она проходит многоэтапный путь контроля качества.
Dabur India также является мировым лидером в аюрведе с портфелем из более чем 250 аюрведических продуктов. Портфель компании Dabur сегодня включает пять флагманских брендов с отличительной индивидуальностью бренда - Dabur как основной бренд для натуральных продуктов здравоохранения, Vatika для первоклассного ухода за собой, Hajmola для дижестивов, Réal для фруктовых соков и напитков и Fem для отбеливателей и продуктов для ухода за кожей.
Dabur сегодня работает в ключевых категориях потребительских товаров, таких как уход за волосами, уход за полостью рта, здравоохранение, уход за кожей, уход за домом и продукты питания. Аюрведическая компания имеет широкую дистрибьюторскую сеть, охватывающую 6 миллионов торговых точек с высоким уровнем проникновения как на городские, так и на сельские рынки.
Продукция Dabur также широко представлена на зарубежных рынках и сегодня доступна в более чем 120 странах мира. Его бренды пользуются большой популярностью на Ближнем Востоке, в странах СААРК, Африке, США, Европе и России. Зарубежные доходы Dabur сегодня составляют более 30% от общего оборота.
135-летняя аюрведическая компания, созданная семьей Бирман, начала свою деятельность в 1884 году как аюрведическая лекарственная компания. Компания Dabur India Ltd, с самого начала своего существования в Клайпеде, в окружении Калькутты, прошла долгий путь, чтобы стать одной из крупнейших индийских компаний по производству товаров народного потребления с самым большим в мире портфелем продуктов из растительного и натурального сырья. В целом, Dabur успешно превратился из семейного бизнеса в профессионально управляемое предприятие. Штат компании включает в себя более 4000 человек, 150 из которых учёные из различных областей естественных наук.Приобретая продукцию марки "Дабур", Вы можете быть убеждены в высочайшем качестве её продукции, так как перед выходом на рынок она проходит многоэтапный путь контроля качества.