Интернет-магазин
здорового образа жизни
+7 926 707 64 64
+7 926 869 39 45
+7 (495) 383 39 57

Каталог товаров


360 руб 

Янтра Шри МахаМритьюнджая. Защищает жизнь и предотвращает смерть следствие заболевания или несчастного случая. Shri MahaMrityunjaya Yantra. Protect life and prevent death. Пластина медного сплава 8х8см. Индия

 

Издатель: Индия
Форма выпуска: металл
Формат: 8х8 см
Код товара: MahaM81

 

Янтра Шри МахаМритьюнджая. Защищает жизнь и предотвращает смерть следствие заболевания или несчастного случая. Shri MahaMrityunjaya Yantra. Protect life and prevent death. Пластина медного сплава 8х8см. Индия

Эта янтра защищает жизнь и предотвращает смерть следствие заболевания или несчастного случая. Когда врачи не могут спасти пациента, это янтра спасает его. Болезни также преодолевает она. Эта MahaMrityunjaya
 янтра может быть использована как в стационарная, так и всегда при себе.

Янтра великого Шри Шивы - йогина и победителя смерти. Защищает от болезней, устраняет боль и страдания, дарует здоровье, богатство и счастье, удачу и славу. Особенно помогает от всяких смертельных болезней, уничтожает любой страх, влияние плохих планет, злых духов, внезапную смерть.

Мантра для янтры Махамритьюнджая MahaMrityunjaya
:

- Трийамбакам йаджамахе сугандхим пуштивардханам, Урварукамива бандханан мритйормукшйа мамритат.

Перевод каждого слова мантры:

Трийамбакам — тот, у кого три глаза, йаджамахе — мы почитаем, сугандхим — кто обладает ароматом, пуштивардханам — кто обеспечивает здоровьем, урварукам — арбуз, ива — как, бандханат — от уз, мритйох — от смерти, мукшийа — я буду освобожден, ма — нет, амритат — от бессмертия.

Мы поклоняемся тому, у кого три глаза, кто ароматен и кто дает здоровье. Я буду освобожден от смерти, как арбуз (освобождается от стебля), а не от бессмертия.

Эта мантра также встречается в определенных местах таких Шрути, как Шукла-Йаджур Веда, Риг Веда, Атхарва Веда, Тайттирийа Самхита, Тайттирийа Аранйака, Шатапатха Брахмана. Это — очень популярная мантра, сравнимая с Гайатри. Все мантры не могут быть использованы для хомы, но эта мантра может быть использована для мртьйунджая хома. Она используется в качестве защиты от смерти, от опыта смерти или болезни. Кармабандха также называется «мритйу». Мритйунджайа джапа выполняется специально для папа-нивртти и для отвращения смерти из-за марака-даша. Иногда прарабдха создает ситуацию, близкую к смерти, но с помощью пурушартхи, собственных усилий, обретается полный срок жизни, если есть возможность продления жизни. Это, также, является мантрой для молитвы обретения мокши, так как здесь присутствуют слова «ма амритат — не от бессмертия». Мы привлекаем милость Ишвары с целью преодоления смерти и обретения бессмертия.

Для нерожденных нет смерти. Это сказано в Бхагавад Гите (2.27) — «джатасйа хи дхруво мртьйух дхрувам джанма мртасйа ча — для рожденных обязательна смерть, а для умерших обязательно рождение». Смерть существует только с точки зрения человеческого тела. Для дживы, а, тем более, для атмы, нет смерти. Для нее существует возобновляющийся процесс смерти и рождения, и она может получить освобождение только путем знания «я — нерожденная». Здесь Богу Рудре молятся для обретения этого вида амртатвы и освобождения от самсары.

Трийамбакам (трини амбакани йасйа) — тот, у кого три глаза. Амбака означает глаз. Глаз называется амбака, поскольку он всегда блестит. Бог визуализируется, как один с тремя глазами — сурьей, чандрой, агни — благодаря которым вы имеете возможность видеть. Тот, кто имеет форму глаза глаз. Или, тот, кто осведомлен о прошлом, настоящем и будущем, что означает, тот, чье зрение — трехчастное знание. Или, амбака, это, также, отец, поэтому, амбака — отец трех — Брахмы, Вишну, Рудры. Или, Триамбака — три амбы — Махалакшми, Махакали, Маха-сарасвати. Йаджамахе — мы приветствуем его.

Сугандхим — тот, кто обладает сугандхой, ароматом. Слово «сугандхи» обладает бахуврихи, составным значением — тот, кто всегда ароматен — тот, кто не обладает признаками смертного, тот, кто не выделяет пот. Тот, кто активен, потеет. Бог все время должен осуществлять три действия — творение, поддержание и разрушение. Не смотря на то, что он делает все это. Он не производит никакого действия. Действуя, он не действует. Он — майави.

Пуштивардханам — тот, кто дает здоровье. «Пушти» означает здоровье, питание для всей вселенной. Пушти — это поддерживающий фактор в данной вещи. Бог — не только разрушитель, но и поддержатель. Он поддерживает все, включая мое тело. Тело и ум тех, кто совершает поклонение, получает поддержку. Существуют определенные тонкие субстанции, такие как буддхи, которые также могут получать поддержку. Того, кто поддерживает буддхи, того, кто питает все, что может быть питаемо, тот, кто создает ситуации, чью милость получает поддерживаемый, включая его эмоции, мы приветствуем Того.

В первой строчке, призывая Парамешвару, мы говорили о том, что мы хотим, а именно, мы хотим поддержки и свободы от смерти. Пожалуйста, освободи меня из рук мритйу. Мритйу — это невежество. Смерть есть только тогда, когда я думаю, что я — субъект смерти. Освободи меня от смерти. Как? Урварукам бандханат ива — как овальный арбуз отрывается от стебля. Фрукт растет на земле. Стебель охватывает его. Когда фрукт созревает, он, внешне незаметно, отделяется. Это — тихое действие, неведомо для всех, он тихо отделяется от стебля.

Предположим, кокос падает с дерева под действием гравитации и разбрасывает семена. Но здесь, без всякого шума, фрукт становится свободным и отделяет себя благодаря открытию — Я — не делатель, и нет самсары. О, Бог, поддержи меня на этом пути, чтобы я стал зрелым и освободился от самсары. Я не прошу о мирских удовольствиях, или о небесах, поскольку я заинтересован только в мокше. Не забирай меня из бессмертия. Не давай мне ничего иного, кроме Мокши. Тебе мои приветствия.

Ведическая культура, веды, vedayu.ru, янтры, четки, аюрведа, йога, Шримад Бхагаватам, Бхагавад гита
© Vedayu.ru, 2004-2016 | Ведические образовательные программы
Made in Buddha