Интернет-магазин
здорового образа жизни
+7 926 707 64 64
+7 926 869 39 45
+7 (495) 383 39 57

Каталог товаров


146 руб 

Оркестр Глена Миллера. Glenn Miller & His Orchestra. Записи 1938-42 гг. 13 альбомов FLAC. 14 час. 26 мин. DVD FLAC

 

Год выпуска: 2011
Издатель: Vaishnav.Ru Records
Продолжительность: 14 час. 26 vby/
Формат: DVD FLAC
Количество дисков в боксе: 1
Код товара: dvd00306

 

Оркестр Глена Миллера. Записи 1938-42 гг. 13 альбомов FLAC. 14 час. 26 мин. DVD FLAC 


Олтон Гленн Ми́ллер (Alton Glenn Miller) - американский тромбонист, аранжировщик, руководитель одного из лучших свинговых оркестров (конец 1930-х - начало 1940-х годов).
Гленн Миллер родился 1 марта 1904 года в городке Кларинда, в юго-западной части кукурузного штата Айова. В пору учебы в Колорадском университете в 1923 году Миллер стал играть в университетском танцевальном оркестре. Через полтора года он бросил учёбу и отправился в Лос-Анджелес в составе оркестра Макса Фишера. В 1920—30-х годах Миллер работал как тромбонист и аранжировщик с Беном Поллаком и Редом Николсом, писал аранжировки для оркестра братьев Дорси, в котором затем выступал как солист; записывался с Бенни Гудменом, изучал технику аранжировки.
Биг-бэнд Поллака был подлинным джаз-оркестром, и именно там Миллер прошёл джазовое крещение. В этом оркестре он встретил игравшего там Бенни Гудмена, с которым у него завязалась дружба, длившаяся всю его жизнь. Миллер продемонстрировал завидную джазовую интуицию, написав в 1931 г. аранжировку композиции Уильяма Хэнди «Beal Street Blues» для гудменовского ансамбля Сharlеston Chasers, в которой предвосхитил многие стилистические черты музыки «короля свинга» последующих десятилетий. Он был также инициатором написания и соавтором (совместно с Джеком Тигарденом) текста знаменитого «Basin Street Blues».
 

Серьёзной подготовкой к руководству собственным оркестром стала для Миллера работа аранжировщиком в оркестре братьев Джимми и Томми Дорси, которым он помог в 1934 году создать их первый оркестр, а также организация оркестра для английского бэнд-лидера Рэя Ноубла в 1935 году.
В 1937 году Миллер реализовал свою мечту и собрал собственный биг-бэнд. Однако, оркестр не вызвал особого интереса у публики и просуществовал лишь чуть более года. В январе 1938-го Миллер предпринял вторую попытку, включив в новый оркестр как своих старых друзей, так и рекомендованных ими музыкантов — саксофонистов Хэла Макинтайра и Текса Бенеке, трубача Боба Прайса, пианиста Чамми Макгрегора, басиста Ролли Бандока. Пели в оркестре Марион Хаттон и Рэй Эберли.
Осенью 1939-го биг-бэнд Миллера начал серию радиопередач, рекламирующих сигареты «Честерфилд», которые увеличили растущую популярность оркестра. Всё это принесло Миллеру контракт с крупнейшей фирмой звукозаписи RCA.
Между сентябрём 1938-го и июлем 1942-го оркестр Гленна Миллера записал на пластинки более двухсот композиций. Среди них такая миллеровская классика, как «Chattanooga Choo-Choo», «Tuxedo Junction», «The American Patrol», «Kalamazoo», «Little Brown Jug», «Pennsylvania 6-5000», «String of Pearls».
Одно из изобретений Миллера - аранжировщика придавало уникальный колорит музыке его оркестра — так называемый «crystal chorus» - верхний голос в группе саксофонов был поручен кларнету; со временем это приём стал расхожим в джазе.
Два популярнейших кинофильма, в которых снялся биг-бэнд Гленна Миллера, - «Серенада солнечной долины» (1941) и «Жёны оркестрантов» (1942) - завершили восхождение его лидера на Олимп американской популярной музыки.
Профессиональные и самодеятельные советские эстрадные оркестры начали копировать миллеровские оркестровки, и музыка «Серенады» (особенно «Moonlight Serenade» и «In the Mood») широко звучала в России вплоть до 1948 года, когда джаз и оджазированная эстрадная музыка были запрещены в СССР; тогда же запрещено было и употребление в советских СМИ слова «джаз».
После вступления США в войну с Японией (декабрь 1941) Гленн Миллер решил записаться добровольцем во флот, но его прошение было отклонено. Тогда он написал в августе 1942 года письмо в министерство обороны, предлагая создать армейский оркестр для работы в войсках.
Предложение Миллера было принято и 27 сентября 1942 года его оркестр дал свой последний концерт в Пассейке, штат Нью-Джерси.
Гленн Миллер распустил свой знаменитый бэнд, а в июне 1943 его Армейский оркестр военно-воздушных сил (Glenn Miller Army Air Force Band) в составе 45 музыкантов стал реальностью.
 В июле того же года военный оркестр во главе с капитаном (впоследствии майором) Миллером был переправлен в Лондон, где размещался штаб американских вооруженных сил в Европе. В Англии в течение последующих пяти с половиной месяцев биг-бэнд американских ВВС выступал на военных базах союзников и играл на радио Би-би-си.
Война близилась к концу, союзники освободили Париж. Планировалась переброска оркестра Миллера на континент. Майор Гленн Миллер должен был вылететь в Париж, чтобы подготовить там условия для предстоящего рождественского выступления своего оркестра в зале «Олимпия». 15 декабря 1944 года он вылетел во Францию на небольшом одномоторном самолёте «Норсман С-64» с авиабазы «Твинвуд Фарм». Самолёт, в котором он летел, так и не достиг Франции, его след затерялся где-то над Ла-Маншем. 
Ни тело Миллера, ни остатки его самолета не были найдены. Впервые достоверная информация о гибели Глена Миллера появилась в апреле 1999 года, когда на лондонском аукционе «Сотбис» был продан бортовой журнал военных лет одного из бомбардировщиков британских ВВС. Его второй пилот Фред Шоу поведал тогда журналистам, что самолёт, на котором Гленн Миллер летел во Францию, 
стал жертвой бомб, сброшенных в Ла-Манш его эскадрильей.

Ведическая культура, веды, vedayu.ru, янтры, четки, аюрведа, йога, Шримад Бхагаватам, Бхагавад гита
© Vedayu.ru, 2004-2016 | Ведические образовательные программы