Интернет-магазин
здорового образа жизни
+7 926 707 64 64
+7 926 869 39 45
+7 (495) 383 39 57

Каталог товаров

Москва 18 декабря 2011: состоится открытый семинар по системе казачьего рукопашного боя СКАРБ


18го декабря 2011г. в г.Москве состоится открытый семинар по системе казачьего рукопашного боя.Тема семинара -Казачий пляс и его боевое применение.Проводит родовой оренбургский казак Макаров Сергей Станиславович, основатель и руководитель клуба СКАРБ.
Участники получат возможность разучить разные элементы пляса, узнать как они работают в бою и самим научиться их применять. И просто вдоволь наплясатся ,отдохнуть и получить удовольствие от сего мероприятия.

*****************************************
Время:с 14.00. до 22.00. перерыв с 17.00. до 18.00.

*****************************************
Место: г.Москва, ул.Кольская, д.12, Фитнес центр "Колибри".
от метро Свиблово 10мин. пешком.

*****************************************
Оплата:2500р.


СКАРБ
Система КАзачьего Рукопашного Боя
или СКАзочные РатоБорства
  

На украинском языке слово скарб означает клад, сокровище, на русском,  кузовок, в котором «высоко сижу, далеко гляжу», а то, что в кузовке это дань, подношение твоим предкам, твоему роду. И «не садись на пенек, не ешь пирожок»- не садись на чужие корни, не делай им подношений, а «неси бабушке, неси дедушке», то есть своему роду. Здесь и видение, и ведение «у, какая глазастая», если, конечно, помните сказку «Маша и медведь».
Большинство людей в нашей стороне еще занимаются восточными видами единоборств, или, как их еще обзывают, боевыми искусствами. Само слово, искусство, есть ИЗ- КУС СТВО, то бишь из куска ствола (то есть кроха от большого целого). Искусственное сердце, цветы, мозги и т.п.
Многие «садятся на пенек и едят пирожок». Так появляются искусственные русские кара тыки, айли доки, тыква доки, и таких тыков и док очень много.
То ли это бегство от себя, то ли экзотика... Единственно себя оправдывает то, что нужно знать оружие врага. Но, как говорится, «каждый сверчок знай свой шесток».
А чтобы стать действительно Докой, и все искусственное заменить на настоящее, необходимо знать традиции, корни, язык, обычаи и обряды, словом, культуру того народа, чьим докой ты собираешься стать.
Можно, конечно, время познания сэкономить, хотя бы потому, что язык ты, вроде, уже знаешь, я про русский. Почему «вроде»? Да потому, что на уровне 4-6-го классов, в основном, на душу населения страны, то есть стороны, где живешь.А живешь-то ты здесь, где «русский дух», где «Русью пахнет». Поэтому и ратоборства у нас тоже сказочные, а в сказках много различных образов. А то, что раньше каждая буква передавала свой образ и была божественной, мало кто знает. А так, как мы созданы по образу и подобию божьему, так как предки наши есть внуцы Даждьбожьи, то хорошо бы и нам, каждому, вернуть свой образ, то есть представлять свой род, свою буквицу, а не быть серым пятном суетливых будней. Поэтому, поперед всего СЛОВО, начало всех АЗ-О-В, начало Божественного круга знания. Загляни в бездонную глубину слова и увидишь там безкрайние миры. И станешь ты питаться этим знанием в ось, и станешь ты воспитанным.
С обрядами и обычаями чуть посложнее, так как, то ли по глупости, толи по простоте своей, позволили инородцам навязать нам свою инородную культуру, со своими обрядами и ритуальными танцами. И, почти, привыкли к ней, а привычка творит судьбу, как отдельного человека, так и народа.
В обрядовом танце папуас, например, рассказывал об охоте, или бое с врагом, танцевальными движениями, присущими только его народу... Чукча, о ловле оленя, движениями своего... А мы, как соколом парили, как горностаем обернулись своими. Танец это тоже язык, и язык образный, образная грамота.
Так же и ПЕСНЯ- молитва, у каждого народа своя, да что там у народа, у каждого селения свои отличительные нюансы и в песнях, и в танцах, и в говоре. А песня задает ритм движению. Опять же, если папуасские там-тамы (а у нас есть свои тут-туты) бьют в динамики телеящика или магниплеера, то и весь организм настраивается на «ритмы зарубежной эстрады», и человек начинает думать и плясать под чужую дудку, так как свои рубежи уже сдал. А это уже не сказка, но тоже ратоборства. И ложиться за ратью рать под чужими песнями, танцами, кухней и питьем.
Каждый человек имеет свою родовую память, поэтому, занимаясь чужим, да еще искусственным, он предает своих предков, становится веткой, которая сама себя отпиливает от ствола родового древа.
Периодически возникали времена, когда запрещали и народную традицию и культуру, упомянем скоморохов, да и совсем недавно могли за гармошку и балалайку надолго упрятать. И воинскую, за то, что ты казачьего рода могли «голову оторвать», а также ликвидация и отстрел неугодных СМЕРШевцев. А в одном из военных училищ за НАШУ рукопашку сажали на «губу». А сейчас, вроде, все можно. А всего столько... Но, почему-то, все отбросы к нам, начиная с окорочков, и заканчивая инородной культурой – удавкой на шее. А брать – не брать, дело уже лично каждого, по совести его и вере. Ну, это еще присказка. Сказка дальше будет.
Теперь есть из чего выбирать, и это чего, уже родное. Только брать уже надо проверенное, то, что работает. А иначе, зачем ружье, которое не стреляет, разве что по кумполу можно шарахнуть прикладом, а утку уже не достать, да и другую дичь тоже, что уж там говорить про боевые действия. Так что, порешили: чужая культура является, как мышленческими, так и физическими кандалами против нашего природного естества. Поэтому, чем по заграницам ездить, или звать к себе инородцев, лучше уж на деревню к дедушке. Дедушек знающих еще много осталось, только не каждый откроется тебе, кто-то подписку государству давал на неразглашение тайны. А тайна только в том, что оно родное все, а если каждый знать будет, то кем же управлять? Другие- не хотят отдавать знание, ибо не видят достойных приемников, третьи- внукам своим передают. Ты только "дерни за веревочку, дверка и откроется".
Раньше-то некогда было физкультурой заниматься, работать надо было, рубежи свои охранять. Чтоб печь затопить, надо дров нарубить, чтоб хлеба испечь, зерно посеять, ниву скосить, колосья обмолотить, да зерно на муку перемолоть, И так во всем. Постройка дома, охота, рыбалка, огород, сенокос, а если и есть передых, то только в праздники, или на вечерках, в кадрилях, польках, хороводах, да в молодецких забавах снять напряги телес своих, физические, а через песни- напряги душевные.
Так ковка в кузнице, рубка, пилка дров и многие другие плотнические и сельскохозяйственные работы становились навыками, которые складывались и закреплялись в культуру движения тела. А потом, этими привычными движениями, человек защищал свою родную землю от чужеродцев.
В каждом роду были свои секреты и фенечки, которые не выносились из избы. Тело также является домом, храмом, теремом, шатром, конем, серым волком (сказки «Рукавичка», «Теремок» и др.) для вместилища твоих душ. ИЗ-БА то есть из защиты, КОЛЫ-БА круговая защита. Избушка ледяная- тело мертвое, в котором нет движения, избушка лубяная- тело играющее, живое. У  каждогодома есть подвалы, крыльцо, врата (двери), окна и крыша. Тоже и у тела. Через одни врата входит воздух, животворящая сила, через другие- течет образно словесная речка, через третьи- Сила Небесная и Сила Матушки-Земли.
Макаров С.С

Возврат к списку

Ведическая культура, веды, vedayu.ru, янтры, четки, аюрведа, йога, Шримад Бхагаватам, Бхагавад гита
© Vedayu.ru, 2004-2016 | Ведические образовательные программы